Архив новостей

доступ в интернет
4 сентября в 00:20 произошел обрыв магистрального кабеля. С 01:10 доступ в интернет осуществлялся по резервному каналу.

К 4 утра основная связь была восстановлена. Спасибо за понимание и терпение.
4 сентября 2015 г.
банковские реквизиты
Внимание! У нас меняются банковские реквизиты. Обратите, пожалуйста на это внимание, если вы оплачиваете интернет через банк.
26 августа 2015 г.
профилактика
27 и 28 июля с 10-00 до 12-00 будут проходить работы по ремонту магистрального кабеля. В это время возможны небольшие перерывы в работе интернета.

Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
26 июля 2015 г.
неполадки
Ночью с 00-00 до 01-45 интернет отсутствовал по неуважительной причине. В данный момент все работает по расписанию. Профилактические работы еще ведутся.

Если у Вас отсутствует интернет - перезапустите раутер.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и желаем приятного отдыха/работы в интернете.
22 июля 2015 г.
телефон тех. поддержки
В данный момент наблюдаются проблемы с телефоном службы поддержки. Оставьте пожалуйста письменную заявку, мы Вам перезвоним.

Спасибо.
8 апреля 2015 г.
новый личный кабинет
Мы обновили личный кабинет.

Главным изменением стала проверочная подписка на смс-уведомления. Если вы хотите получать смс-уведомления о балансе и другие (на выбор) - необходимо пройти процедуру подписки. Старая рассылка не работает.
3 апреля 2015 г.
нижегородская/ярославская обл.
В последнее время участились жалобы на неправильное определение наших абонентов на сайтах магазинов и услуг. Почему это происходит и как с этим бороться - читайте на нашем форуме.
20 февраля 2015 г.
угрешская 22
Начато подключение по адресу ул. Угрешская 22. До 28 февраля 2015 г. для желающих подключиться в этом доме действует акция «2 месяца по цене одного».
4 февраля 2015 г.
замена оборудования
Уважаемые клиенты!

Оповещаем о работах по замене маршрутизатора в Москве.
Перерыва сервиса в рамках данных работ не ожидается.

Время начала: 2014-12-28 01:00
Окончание: 2014-12-28 05:00
26 декабря 2014 г.
пополнение баланса
С 1 января 2015 года вводится новый механизм включения интернета после блокировки. Если вы допустили блокировку счета по неуплате, то для того, чтобы интернет снова заработал, необходимо пополнить баланс на сумму, равную месячной абонентской плате.

Абонентская плата по прежнему будет сниматься 1 раз в сутки, в 00-00 (плюс/минус) по мск. Возможность платить раз в неделю, но не допускать блокировки счета (а так же любые другие вариации) - остается.
18 декабря 2014 г.

Оставьте ваш номер и мы перезвоним