Архив новостей

Профилактика
10 февраля с 12-00 до 18-00 пройдет плановая профилактика оборудования. В это время возможны перерывы связи.
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
9 февраля 2011 г.
Восстановление магистрального канала
22 января в 18-10 основной канал был полностью восстановлен.
22 января 2011 г.
Обрыв магистрального канала
Уважаемые абоненты!

Сегодня, в 13:15 произошел обрыв магистрального оптического канала. Наши специалисты уже ведут восстановительные работы. В данный момент интернет предоставляется в аварийном режиме. Приносим свои извинения за неудобства и просим воздержаться от скачивания большого объема информации из интернета в ближайшее время (к локальной сети и внутренним ресурсам это не относится). Об окончании работ мы сообщим дополнительно.

Спасибо за понимание.
20 января 2011 г.
График работы телефона службы поддержки
В новогодние праздники (ночь) телефон службы поддержки будет работать как и прежде - круглосуточно. Не смотря на это просим вас воздержаться от звонков и сосредоточиться на праздновании Нового года.

И пусть ваши желания сбудутся.
С наступающим Новым годом.
30 декабря 2010 г.
Восстановительные работы
Уважаемые абоненты. В связи с тяжелыми погодными условиями произошел обрыв оптического кабеля. Некоторые дома остались без интернета. В данный момент ведутся восстановительные работы.

Просим с пониманием отнестись к возникшим неполадкам.
Ориентировочное восстановление работоспособности всей сети - понедельник.
26 декабря 2010 г.
Новый год
Компания «Угреша нетворк» поздравляет всех с наступающим Новым годом - годом Зайца*.
Напоминаем о необходимости заранее пополнить свой баланс, чтобы в новогодние праздники не остаться без интернета.

Спасибо.
24 декабря 2010 г.
Номер телефона службы поддержки
Уважаемые абоненты!
В связи с изменениями правил набора МГТС, просим набирать телефон службы поддержки полностью: 8 495 225 87 95
22 декабря 2010 г.
IP TV
Обновился список каналов для IP TV. Скачать.
18 декабря 2010 г.
Кредиты
Изменилась система выдачи кредитов. Теперь, если у вас закончились средства на балансе, вы можете самостоятельно поставить кредит, зайдя в личный кабинет на страницу «Доверительный платеж».

Кредит ставится на 3 дня.
17 декабря 2010 г.
Новый личный кабинет
Закончены работы по обновлению личного кабинета. Мы старались сделать новый интерфейс более понятным и простым. Теперь каждый абонент сможет сам поставить себе кредит, поменять тарифный план и настроить смс-уведомления о заканчивающихся средствах на балансе.
16 декабря 2010 г.

Оставьте ваш номер и мы перезвоним