1.1. Cтарые раутеры без поддержки 5GHz работают на частоте 2.4GHz, на которой только 13 каналов, и в нынешнее время, когда все сидят дома, все каналы забиты.
1.2. Пример: ночью по МКАДу можно ехать 100 км/ч. Но когда вся Москва выезжает в садовод — то скорость снижается до 5 км/ч.
2.1. + 300 каналов;
+ скорость до 1 024 мбит/сек;
- высокая стоимость ( от 1 500 руб.);
- слабая пробиваемость железобетонных стен.
3.1. Wi-Fi соседей использует те-же каналы, просто они зашифрованы и вам не доступны. Тут аналогия с теми же дорогами на МКАД: дороги общие, транспорт индивидуальный с тонированными стеклами.
4.1. Что происходит во время перезагрузки – раутер меняет канал, и если он был свободен, то скорость вырастает. Но со временем раутеры соседей тоже «ищут» свободные каналы и «садятся» на ваш. Поэтому со временем скорость падает.
Панацея: раутер с 5GHz.
5.1. Мы (провайдер) следим за качеством и работоспособностью магистрального оборудования до квартиры абонента. Проследить качество дальше невозможно из соображений безопасности, и многократно увеличивающейся (если это реализовать) нагрузки на оборудование. Поэтому ОЧЕНЬ важно: если у вас плохо работает интернет, СРАЗУ ЖЕ обращайтесь в службу поддержки. Мы проконсультируем и поможем. Но пока Вы не обратились к нам, мы не знаем, что у Вас плохое качество интернета.
6.1. Ответ на этот вопрос зависит от того, какое у вас оборудование:
6.1.1. если раутер 5GHz, антенна 3 и выше полоски: с 80% вероятностью проблема у нас (у провайдера). Так же важно проводить проверку скорости без помех (стены/шкафы) между раутером и ноутбуком.;
6.1.2. если раутер 2,4GHz: в этом случае оператор техподдержки должен проверить интернет через кабель.
(cм. разъяснение в п.1);
7.1. Если Ваш ТВ работает через Wi-Fi (не подключен к сети по кабелю) — то все плохо. Покупайте ТВ с подключением к интернету по кабелю. Потому что все ТВ работают на частоте 2.4GHz, а она устарела и тормозит.
(cм. разъяснение в п.1)
8.1. Если проблема с нашим оборудованием — вызов всегда бесплатный.
8.2. Но даже если проблема с вашим оборудованием, мы стараемся помочь бесплатно: большинство вызовов можно избежать и решить по телефону. Для это и существует служба поддержки по телефону.
8.3. Большинство проблем решаются заменой старого раутера на раутер с поддержкой 5GHz (но проверьте предварительно, поддерживает ли Ваш ноутбук/телефон/планшет Wi-Fi 5GHz).
8.4. Вызов мастера на дом не заложен в его зарплату, а в настоящее время, когда бушует вирус, требует дополнительные средства защиты и дезинфекции. Мы поддерживаем высокое качество наших услуг. А «качество» с «бесплатным» не дружат.