У нас не супер-быстро, у нас - качественно
20 августа 2009
С 1 сентября 2009 года вступают в силу новые цены на тарифные планы.
Ознакомиться с ними можно в разделе тарифы.
Так же изменения затронули и ночную скорость:пределы ночной скорости расширены с 01 часа ночи до 12 часов дня;
у каждого безлимитного тарифа свое увеличение ночной скорости.
Ознакомиться с ними можно в разделе тарифы.
Так же изменения затронули и ночную скорость:
Лето в подарок
15 августа 2009
С 7 июня стартует акция «Лето в подарок».
Все, кто подключиться к нашей сети этим летом - получает бесплатный интернет до конца лета со скоростью 1 мбит/сек.
Остается единственное условие: первый единоразовый платеж - 1 000 рублей.
Все, кто подключиться к нашей сети этим летом - получает бесплатный интернет до конца лета со скоростью 1 мбит/сек.
Остается единственное условие: первый единоразовый платеж - 1 000 рублей.
Кризис
13 июля 2009
В связи с кризисом мы были вынуждены увеличить стоимость скорость интернета в 2.5 раза в безлимитных тарифных планах.
Оставайтесь с нами.
Оставайтесь с нами.
Нас хлебом не корми - дай устроить профилактику
11 июня 2009
Надеемся в последний раз в этом году - 12 июня с 13-00 до 15-00, в связи с планируемым расширением интернет-канала будет проходить профилактика оборудования.
В это время возможны перебои в работе интернета.
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
В это время возможны перебои в работе интернета.
Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства.
Списание средств
29 мая 2009
С 1 июня 2009 года списание средств с личного счета абонентов будет происходить один раз в 3-ое суток. Средства будут сниматься пост фактом.
Данная мера введена с целью уменьшения нагрузки на биллинг.
Данная мера введена с целью уменьшения нагрузки на биллинг.
Безлимитные тарифные планы
22 мая 2009
С 1 июня 2009 года скорость в безлимитных тарифных планах увеличивается.
Unlim-400 до 400 кбит/сек.
Unlim-600 до 2 000 кбит/сек.
Unlim-900 до 4 000 кбит/сек.
Unlim-400 до 400 кбит/сек.
Unlim-600 до 2 000 кбит/сек.
Unlim-900 до 4 000 кбит/сек.
Почта на ugresha.net и vnu.ru
16 мая 2009
16 мая 2009 г. меняется адрес почтового сервера (91.195.60.14 mail.vnu.ru). Все новые письма будут приходить по этому адресу.
Старые письма будут доступны в течение месяца по старому адресу (91.195.60.6), после чего будут удалены.
Ваши вопросы вы сможете задать по телефонам службы поддержки или на форуме.
Старые письма будут доступны в течение месяца по старому адресу (91.195.60.6), после чего будут удалены.
Ваши вопросы вы сможете задать по телефонам службы поддержки или на форуме.
Ожидаются перебои в работе интернета
7 мая 2009
С 12 по 15 мая 2009 г. будут проводится работы по модернизации сети. В эти дни с утра до обеда возможны перебои в работе сети и интернета. Просим с пониманием отнестись к этой вынужденной мере, направленной на улучшение качества предоставляемых услуг.
Спасибо.
Спасибо.
DC-Hub
24 апреля 2009
У нас в сети появился свой DC-Hub (адрес 91.195.60.14). Что это такое, можно прочитать на соответствующей страничке.
Не забывайте расшаривать свои ресурсы, и побольше.
Спасибо.
Не забывайте расшаривать свои ресурсы, и побольше.
Спасибо.
Ошибки платежей ОСМП
14 апреля 2009
Обращаем ваше внимание на частые ошибки при вводе платежей через ОСМП автоматы:
* все вводимые буквы должны быть маленькими;
* логин должен начинаться с u_ (буква u тоже маленькая);
* никаких других символов, кроме маленьких букв и цифр в логине не должно быть (если при подключении к нашей сети вы ввели какие-то символы, хотя в памятке четко написано, что логин должен содержать только буквы и цифры, то можете просто позвонить в службу поддержки и изменить логин, либо не пользоваться ОСМП платежами);
Если вы правильно ввели логин, но платеж не дошел, то вам необходимо позвонить по рабочему телефону ОСМП платежей и перепровести платеж.
Если вы ошиблись в логине, то нужно позвонить в нашу службу поддержки и оставить данные. Ошибочные платежи перепроводятся в течение месяца.
* все вводимые буквы должны быть маленькими;
* логин должен начинаться с u_ (буква u тоже маленькая);
* никаких других символов, кроме маленьких букв и цифр в логине не должно быть (если при подключении к нашей сети вы ввели какие-то символы, хотя в памятке четко написано, что логин должен содержать только буквы и цифры, то можете просто позвонить в службу поддержки и изменить логин, либо не пользоваться ОСМП платежами);
Если вы правильно ввели логин, но платеж не дошел, то вам необходимо позвонить по рабочему телефону ОСМП платежей и перепровести платеж.
Если вы ошиблись в логине, то нужно позвонить в нашу службу поддержки и оставить данные. Ошибочные платежи перепроводятся в течение месяца.