Высокоскоростное беcпроводное подключение по Wi-Fi

Я собрал наиболее актуальные вопросы, и постарался коротко и с примерами на них ответить:

1. Почему раньше мой раутер работал хорошо, а теперь скорость ниже 10 мбит/сек.?

Cтарые раутеры без поддержки 5GHz работают на частоте 2.4GHz, на которой только 13 каналов, и в нынешнее время, когда все сидят дома, все каналы забиты.

Пример: ночью по МКАДу можно ехать 100 км/ч. Но когда вся Москва выезжает в садовод — то скорость снижается до 5 км/ч.

2. Какие плюсы и минусы у раутеров 5GHz

+ 300 каналов;
+ скорость до 1 024 мбит/сек;
- высокая стоимость ( от 1 500 руб.);
- слабая пробиваемость железобетонных стен.

3. Я сижу дома один и на моем Wi-Fi никто не смотрит ТВ и не играет в игры, а скорость все равно низкая (для раутера 2.4GHz).

Wi-Fi соседей использует те-же каналы, просто они зашифрованы и вам не доступны. Тут аналогия с теми же дорогами на МКАД: дороги общие, транспорт индивидуальный с тонированными стеклами.

4. Оператор говорит «Перегрузите раутер». А я его каждый день перегружаю.

Что происходит во время перезагрузки – раутер меняет канал, и если он был свободен, то скорость вырастает. Но со временем раутеры соседей тоже «ищут» свободные каналы и «садятся» на ваш. Поэтому со временем скорость падает.
Панацея: раутер с 5GHz.

5. Почему провайдер не следит за качеством интернета?

Мы (провайдер) следим за качеством и работоспособностью магистрального оборудования до квартиры абонента. Проследить качество дальше невозможно из соображений безопасности, и многократно увеличивающейся (если это реализовать) нагрузки на оборудование. Поэтому ОЧЕНЬ важно: если у вас плохо работает интернет, СРАЗУ ЖЕ обращайтесь в службу поддержки. Мы проконсультируем и поможем. Но пока Вы не обратились к нам, мы не знаем, что у Вас плохое качество интернета.

6. Проверил скорость с помощью SpeedTest — низкая скорость, почему?

Ответ на этот вопрос зависит от того, какое у вас оборудование:

  • если раутер 5GHz, антенна 3 и выше полоски: с 80% вероятностью проблема у нас (у провайдера). Так же важно проводить проверку скорости без помех (стены/шкафы) между раутером и ноутбуком.
  • если раутер 2,4GHz: в этом случае оператор техподдержки должен проверить интернет через кабель.
См. разъяснение в п.1

7. Качество ТВ ухудшилось с тех пор как объявили самоизоляцию, в чем дело?

Если Ваш ТВ работает через Wi-Fi (не подключен к сети по кабелю) — то все плохо. Покупайте ТВ с подключением к интернету по кабелю. Потому что все ТВ работают на частоте 2.4GHz, а она устарела и тормозит.
См. разъяснение в п.1

8. Почему вы берете деньги за вызов на дом?

Если проблема с нашим оборудованием — вызов всегда бесплатный.

Но даже если проблема с вашим оборудованием, мы стараемся помочь бесплатно: большинство вызовов можно избежать и решить по телефону. Для это и существует служба поддержки по телефону.

Большинство проблем решаются заменой старого раутера на раутер с поддержкой 5GHz (но проверьте предварительно, поддерживает ли Ваш ноутбук/телефон/планшет Wi-Fi 5GHz).

Вызов мастера на дом не заложен в его зарплату, а в настоящее время, когда бушует вирус, требует дополнительные средства защиты и дезинфекции. Мы поддерживаем высокое качество наших услуг. А «качество» с «бесплатным» не дружат.

С уважением,
генеральный директор
ООО «Угреша нетворк»
Щербанев Андрей.

Оставьте ваш номер и мы перезвоним