Провайдеры подмосковья » Абонентам

Абонентам

Здесь мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы:


Тормозит, завис, странно себя ведет компьютер

Есть хорошая поговорка: «Семь бед — один резет». В 80% случаев помагает. Если не помогло, звоните в службу поддержки, поможем.

Что такое пинги и почему они прыгают

Пинги (ping) — это пакеты, и приоритет этих пакетов очень низкий.

Рассмотрим на примере МКАДа — на МКАДе 4 полосы:
1 — для тракторов (пинги)
2 — для дальнобойщиков (файлы музыки, фильмов, торренты и тд)
3 — для никуда не торопящихся (сайты, почта)
4 — для быстро едущих (телефония, он-лайн игры)

Пример сильно приблизительный, но общую картину должен нарисовать. Теперь представьте, что впереди пробка (съезд на каширку) и осталась только 1 полоса, левая. И мы получаем:
4 полоса, проскакивает 6 машин
3 полоса — 3
2 полоса — 1.5
1 полоса, если повезет — 0.7

Вот так же и пинги — пока не пропустят пакеты «с мигалкой» — дальше не поедут. Поэтому они могут быть большие и с дырками. Причины «пробок» могут быть как по нашей вине (что бывает очень редко, в основном в случаях больших магистральных аварий) так и по вашей (торренты, скачивание больших файлов, вирусы).

Мы можем поставить приоритет пингам выше, но тогда это плохо отразиться на мониторинге, и там где реальная проблема — она может остаться незамеченной.

Однако это не означает что у нас все в порядке, или в порядке с вашим компьютером. Если у вас сомнения по поводу качества связи, обязательно позвоните в службу поддержки. И мы сделаем все, чтобы работа в сети для вас приносила удовольствие.

«Количество абонентов»/«скорость, качество, цена»

Многих пугает, что после расширения сети качество предоставляемых услуг станет хуже. И тому, к сожалению, есть примеры в рамках нашего родного города.

В августе 2005 года в нашем распоряжении был 10 мбитный канал, который падал через выходные. Безлимитный тариф стоил 600 рублей и имел ограничение по скорости 256 кбит/с с порогом в 5 гб, после чего скорость уменьшалась вдвое. Сейчас у нас 10 Гигабитный канал. Безлимитный тариф имеет скорость 30 мбит (в 150 раз выше) без порога и стоит все те же 600 рублей. Так же появилась московская локалка, ночная скорость, круглосуточная служба поддержки. Результатом этих изменений стал только рост сети, и ничто другое не способно улучшить качество и расширить количество сервисов (а платить за абонентскую плату больше, наверное, никто не хочет).

В настоящее время:
  • Среднесуточная загрузка канала 1 Gbit , максимальная — 1.5 Gb. Максимальная пропускная способность канала 10 Gb. То есть проще говоря канал используется на 1/10.
  • Интернет падает 1-2 раза в год (глобально).
  • Локальные (домовые) падения исправляются в течение 30 минут.
  • У нас появился офис (хоть он никому и не нужен).
  • И наших абонентов мы по прежнему любим и ценим.

Каждый день, в одно и то же время меня выкидывает из интернета

Один раз в 24 часа сервер авторизации сбрасывает подключение. Поэтому, если вечером вы играете в игру, или у вас важное мероприятие на постоянный онлайн - просто переавторизуйтесь перед важным интернет событием (перегрузите роутер). Если вас вышибает из интернета раз в минуту/пять/десять - это повод оставить заявку в службу поддержки.

Закрытый порт, что делать?

У нас все порты открыты. Либо у Вас стоит домашний раутер, и он требует определенных настроек (лучше поискать ответ в интернете, задав поиск «как открыть порт в роутере Asus 666»). Либо Вам требуется реальный IP адрес.

ООО «Угреша нетворк» 2006-2017 г.       пишите@нам